Лига ЖКХ
в ЖК Армада
Умная управляющая компания для вашего дома
Честное ЖКХ
Известная компания
Понятные тарифы
Что предстоит обслуживать
Каждый дом уникален. Для того, чтобы правильно рассчитать тариф по его обслуживанию, нужно правильно оценить, а с чем нам предстоит работать
241 квартира
241 семья, для которых Армада станет любимым домом, куда хочется возвращаться и где растут дети
Всегда чистые подъезды
Мы используем безведерную технологию уборки немецкой фирмы Vileda и не моем весь подъезд одним ведром с грязной водой
Подземный паркинг и свой парк
Дом - это не только квартира. Ощущение, что ты дома, должно начинаться уже с подъезда, паркинга и двора
Современные системы доступа и видеонаблюдения
Работают без перебоя и дают безопасность не для галочки
ИТП с повысительными насосными станциями
Обычный ЖЭК может не справиться с их обслуживанием
Системы телеметрии и диспетчеризации
Они делают вашу жизнь проще, только если работают. Без ошибок
Лобби с рецепцией и консьерж-службой
Девушки на рецепции находятся там не только для красоты, а на самом деле помогают
Помощь по работе с гарантийными обязательствами застройщика
Одно окно для обращений. Никаких «это не наш вопрос, обращайтесь к застройщику»
Услуги
Стандарт
Комфорт
Бизнес
Техническое обслуживание систем водоснабжения, электроснабжения и отопления
Обслуживание лифтов
Обслуживание пожарной сигнализации и пожаротушения
Обслуживание телеметрии
Обслуживание систем доступа
Обслуживание видеонаблюдения
Еженедельная уборка
Ежедневная уборка 1 этажа и лифтов
Ежедневная уборка во дворе
Управление и ведение лицевых счетов
Накопления в фонде текущего ремонта и развития
Охрана, 1 пост
Маркетплэйс Лиги ЖКХ
Ежедневная уборка всех этажей
Консьерж-служба в лобби
Отдельный хаусмастер для дома
Охрана, дополнительный пост
Отдельный комьюнити-менеджер для дома
Ежегодное мытье окон в квартирах альпинистами
Про тариф подробнее
*тариф может измениться в зависимости от набора услуг
FAQ
Ниже - ответы на часто-задаваемые вопросы. Если какой-то важной информации тут нет - пишите нам
Что такое Лига ЖКХ?
В основе нашей системы - базовый круг. На картинке чуть ниже - желтые круги с названиями городов. Базовый круг обслуживает (плюс-минус) 100 000 квадратных метров жилья. Это - 20 пятиэтажек по 4 подъезда.

Ожидания от круга - делать жителей довольными, а их дома красивыми, безопасными и удобными.

Роли в круге:
- комьюнити-менеджер
- несколько хаусмастеров. Обычно от 2 до 4. Точное количество определяется исходя из потребностей круга и особенностей домов, которые обслуживаем
- дворники, уборщики
- еще роли, которые необходимы для того, чтобы создавать кайф для жителей

В центре — штаб.

Он нужен для того, чтобы базовые круги во всех городах, где есть Лига, работали одинаково хорошо.

Если члены команды базового круга создают счастье жителей, то ребята из центрального круга создают счастье для тех, кто создает счастье для жителей. Делают их работу удобной, безопасной и по возможности красивой.

В центральном круге есть несколько команд. Они создают ценности, которые удобнее, дешевле и эффективнее создавать централизованно. Не дублируя в каждом городе то, что можно делать удаленно.

Зачем вы используете непонятные иностранные слова — комьюнити-менеджер, хаусмастер, консьерж-офис?
Всё дело в создании новых смыслов. Если мы говорим, к примеру, «сантехник», сразу в голову приходит определенный образ. Не всегда положительный.

Это не сантехник. Это хаусмастер
У нас же задача — менять отношение к управляющим компаниям. Показывать, что они могут работать по-другому, могут быть сервисными. Могут улучшать жизнь людей.

По сути, мы привносим новый смысл в понятие «управляющая компания». И для того, чтобы быстро объяснить и жителям, и нашим ребятам, что мы другие, и работать можем по-другому, используем новые термины.

Кстати, считаю, что «управляющая компания» — тоже неверное название. Которое во многом создает неправильную модель работы. И создает у УК иллюзию, что дома принадлежат им, а жители только мешают в работе.

Чем мы управляем? Мы обслуживаем. Обслуживать — от слова служить. Если смотреть на работу с этой точки зрения, меняется всё.
Что такое Liga IS?
Liga IS нужна, чтобы обеспечить во всех городах, где мы работаем, ожидаемо-высокое качество работы. Она оценивает, хорошо или плохо мы сработали, не забыли ли что-то сделать для дома, не потерялась ли задача, которую мы обещали жителю выполнить.

Также система позволяет повысить эффективность каждого из нас. И забирает на себя рутинную, скучную работу, которую может выполнить машина. Оставляя нам время для творчества или для отдыха.

Liga IS — глобальный помощник для каждого члена команды Лиги. Который подскажет, на что обратить внимание, и чему стоит уделить время именно сегодня.

Подробнее про Liga IS

Как осуществляете контроль качества?
Весь контроль качества можно разделить на 3 части.

Первая - оценка NPS. Мы спрашиваем жителей, с какой вероятностью по 10 балльной шкале они готовы нас порекомендовать друзьям. Если оценка 10 - значит, мы все делаем правильно. Такие оценки приятно получать. Но более важны низкие оценки. Они показывают, где мы косячим.

Это важная часть оценки качества, но не единственная.

Вторая - оценка соответствия нашей работы нашим стандартам. Тут используется, к примеру, чек-лист для обхода подъездов. Пример: к нам переходит дом, где никогда в подъездах не убирались. Мы делаем уборку, и жители уже довольны, ставят нам по опросу NPS высокие баллы. Но у нас в стандартах записано, что пыли на почтовых ящиках быть не должно. А она есть, что выясняется при обходе. Значит, хоть оценка жителями нашей работы и ОК, но мы не выполняем свои же стандарты. И это плохо.

Третья часть оценки эффективности работы - финансовая оценка. Мы всё можем делать хорошо, жители могут быть сильно довольны, но если у сообщества закончатся деньги - этот праздник долго не продлится. Комьюнити-менеджер держит руку на пульсе и считает деньги. В ближайших задачах — представить понятные ежемесячные финансовые отчёты, которые будут формироваться автоматически. Над этим сейчас работаем

Если мы пригласим вас обслуживать наши дома, то какой будет тариф?
На нашем сайте есть калькулятор. Находите свой дом по адресу, добавляете нужные услуги, и он показывает стоимость Лиги для вашего дома. Но точная цифра определяется после осмотров. Даже в новом доме может быть что-то такое, что потребует ремонта и, следовательно, увеличения тарифа. Лучше тариф на содержание больше установить, чем потом сказать «мы ошиблись, теперь давайте повышать».

Тема с отдельными счетами для каждого из домов позволяет жителям не беспокоиться, что деньги испарятся. Абонентское обслуживание Лиги фиксированное. Потому все остатки себе не переводим. Если видим, что дом накопил денег на счете к концу года, можно на собрании принимать решение, как их потратить. Или, к примеру, снизить тариф на след. год. Что деньгам на счете дома просто так лежать-то?

Как работаете с Советами домов?
Совет дома - представитель Заказчика. То есть представитель жителей, выбранный ими для работы с управляющей компанией.

Мы создаем инструменты, например Trello-доски, для того, чтобы Совет дома всегда был в курсе того, что происходит.

Мы стараемся быть максимально открытыми для всех жителей. Чтобы любой из вас мог получить всю ту же информацию, что и совет дома.

Как вы работаете с энергоэффективностью?
Большая идея - стать управляющей компанией, которая сможет экономить деньги жителей, превращая их дома в энергоэффективные.

Больше всего сэкономить можно на теплоснабжении. Очень многое можно сделать с помощью настройки системы. Мы запустили машинный анализ больших данных, накопленных нами с теплосчетчиков. Цель - научиться прогнозировать потребление тепла на основе прогноза погоды и оперативно реагировать в случае отклонения реальных данных от прогнозных. Плюсом к этому надеемся научиться предсказывать аварии.

В мае 2018 года мы показали рейтинг энергоэффективности по всем нашим домам. Он показывает, какой дом сколько за сезон потратил тепла в расчете на 1 кв.м.

Это - первый шаг к тому, чтобы у жителей появилось понимание, насколько энергоэффективным является их дом, экономит ли он деньги жителей или тратит их.


СМИ о Лиге:
Malina.am: «Я хочу построить Starbucks, но только в ЖКХ»
Идея в том, что если ты хочешь делать дело, то нужно действительно его делать. Если тебе хочется улучшить старый дом и поставить в него такую дверь, то надо ставить. Ты от этого кайфуешь больше, чем от цифр на счёте
Читать статью полностью
Идеи уральской управляющей компании взял на вооружение Игорь Шувалов
Первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов оценил разработку екатеринбургской управляющей компании «Лига ЖКХ» под названием «Конструктор подъездов». Как сообщает корреспондент Znak.com, Шувалов ознакомился с «Конструктором» в ходе выставки «Среда для жизни», прошедшей накануне в Иннополисе под Казанью.
Читать статью полностью
Деловой Квартал: McDonald's на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
Очень важно, чтобы жители тебя выбирали осознанно. Не так, что застройщик предложил «выбрать» из одного варианта, как это часто бывает. А чтобы люди были уверены, что им нужна именно твоя компания, и понимали, почему. Совсем другой уровень отношений с жителями и советом дома создается в таком случае
Читать статью полностью
Андрей Чибис: Именно так должны выглядеть подъезды в нашей стране

Я рекомендую посмотреть всем управляющим компаниям на то, как выглядит этот дом. Именно так должны выглядеть подъезды в нашей стране. Я думаю, что компания поделится с нами макетами, и мы сможем распространить этот образец по всей России
Читать статью полностью
Е1.RU: Зачем подъезду стеклянная дверь: интервью с главой управляющей компании, которую пропиарил Тёма Лебедев
Когда мы начинаем работать с домом, для нас очень важен совет дома, он должен быть поддержан жителями, чтобы они его действительно выбрали и хорошо к нему относились. И он должен быть в рабочих отношениях с нами
Читать статью полностью
itsmycity.ru: К управляющим компаниям принято относиться как к почте
Дескать, все плохо, и будет плохо, и будет вечно пьяный сантехник, и нет смысла что-то менять. Нет сервиса, нет свободной циркуляции домов между компаниями. Однако ситуация меняется, когда начинаешь играть по правилам, опробованным на уже развитых рынках. И у клиентов, наблюдающих успехи компании, установку «от нас ничего не зависит» вытесняет понимание «мы можем участвовать
Читать статью полностью
Секрет фирмы: Как компания «Лига ЖКХ» из Екатеринбурга стала «жэком мечты»

Самое известное приложение «Лиги» — «Конструктор подъездов», его компания в пришлом году презентовала в Иннополисе. Это сайт, на котором можно выбрать варианты улучшения подъезда изнутри и снаружи, узнать цену ремонта, увидеть, как это будет выглядеть. На создание софта было потрачено 150 000 рублей, и «Конструктор» похвалил даже Артемий Лебедев. Он написал в блоге, что это «Выглядит за***сь» и назвал «Лигу» «жэком мечты».
Читать статью полностью
Left
Right